Не подозревая о том, что запущенное нами сарафанное радио с большой скоростью наращивало свою эффективность, мы продолжали репетировать дальше и даже успели приобрести небольшой опыт в выступлении с постановочным номером, в котором участвовала как раз та самая танцгруппа «Грация». Её основатель и духовный вдохновитель, Мила Кляйн, сообщила нам с Вовой, что в русскоязычном мире надвигается праздник, к которому готовится грандиозный концерт и в котором мы могли бы поучаствовать. А состоятся он должен в одном из главных помещений Гамбурга, Конгресс-центре. Естественно, чтоб наше выступление не выглядело убогим, она подготовит для нас подтанцовку. Странно, но тогда для шоу мы выбрали песню «Брат» и под неё же разучивался танец. В основном всю движуху наводили девчонки, так как танцоры из нас с Вовкой — так себе. Мы должны были исполнять саму песню и иногда красиво запрокидывать «подплывающих» к нам девочек на руке. Это было довольно непросто и я всеми силами пытался удержать партнершу, чтоб она не завалилась на пол. Местами мне даже было не до песни. И вообще мне казалось, что практически бальные танцы никак не совместимы со смыслом песни о брате, но тётя Мила была другого мнения и мы беспрекословно исполняли её указания.
На концерте собралось множество людей. Волнение переполняло мою чувствительную натуру и я думал — мало того, что от страха могу забыть текст, так ещё нужно помнить о том, чтобы во время сделать все нужные манипуляции с танцовщицами, иначе будет полный провал. Кроме нас так же должны были выступать и другие музыканты, среди которых были и именитые. Если мне не изменяет память, то это была группа «Самоцветы». Мы даже пообщались с солистом и он внес немного мотивации. Слава богу всё прошло хорошо и никого из танцовщиц мы с Володей не уронили.
Дальнейший наш путь к успеху лежал через мужчину, который себя называл продюсером и звали его, если мне не изменяет память, Михаил. Где и при каких условиях мы с ним познакомились, я уже не помню, но он сказал, что у него есть своя студия звукозаписи и он был бы рад поработать с нами.
Мы недолго думая выбрали день для визита и прибыли по указанному им адресу. «Студия» находилась в подвале одного из жилых домов района под названием «Вандсбек» и оказалась обычным небольшим помещением со столом, где стоял компьютер. Помимо музыки Михаил занимался видеомонтажом и делал какие-то свои авторские передачи для переселенцев. В общем, весь его объёмный продакшен замыкался на нём самом. Когда он успевал всем заниматься — я так и не понял. Его предложением было — перезаписать песню «Ты у меня одна» и снять на неё клип. Мы обрадовались и решили, что это как раз то, что нам нужно. Так как в то время я был большим поклонником русского репа, но не умел сам делать соответствующих аранжировок, попросил Михаила, чтоб он сделал для этой песни ритмичный хип-хоп бит со скретчами и различными семплами, как это было у тех же Шефа, Лигалайза, Децла и других представителей жанра. Он уверенно сказал, что всё будет. Пока делалась аранжировка, в моей голове уже нарисовался моднейший трек. Я представлял, как мы круто исполняем его на сцене и что наконец-то заявим о себе как настоящие рэперы.
К сожалению, этого не случилось. Михаил явно не разбирался в рэпе и сделал абсолютно старомодный попсовый бит, в котором не только была изменена гармония, инструменты, но и понижен темп, да так, что когда мы пытались зачитать куплеты — было ощущение, что читаешь стихотворение на уроке литературы. Увы, но песня потеряла свою изюминку и стала унылым говном.